ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТСЖ ЖСК
  • Утрачена бухгалтерия ТСЖ, ЖСК 
  • Сменился Председатель Правления 
  • Серьезные ошибки в бухгалтерском учете 
  • Предстоит проверка налоговых органов или ревизора 
  • Учет в ТСЖ ЖСК не ведется 

Бывают случаи, когда в силу разных обстоятельств бухгалтерский учет в организации сильно запущен или не ведется совсем. Восстановление бухгалтерского учета представляет собой услугу по приведению бухгалтерского учета и порядка начислений в надлежащее состояние в соответствии с законодательством. 

Просто позвоните нам и мы гарантируем, что вы будете заниматься содержанием и обслуживанием дома, не думая об отчетах, бухгалтерских делах. 

В процессе восстановления создаются или исправляются регистры бухгалтерского учета, подаются уточненные налоговые декларации, производится восстановление первичных учетных документов, производятся сверки взаимных расчетов с поставщиками и другими контрагентами, а также проводятся иные действия направленные на исправление системных ошибок в бухгалтерском учете. 

Многие товарищества, кооперативы и управляющие компании не могут разобраться с правилами начисления и правильно рассчитать квартплату жителям домов. Из-за этого собственники и наниматели квартир не понимают, откуда в квитанциях берутся те или иные суммы. Однако не все управляющие компании готовы ответить на «коммунальные» вопросы и тем более своевременно исправлять ошибки в квитанциях, которые тянутся из месяца в месяц. 

Так восстановление бухгалтерского учета и порядка начислений за ЖКУ бывает актуально: 

  • При смене руководства товарищества или кооператива 
  • Если бухгалтерский учет не велся или велся с существенными ошибками 
  • Если утрачены первичные документы учета или уничтожена информационная бухгалтерская база 
  • Если ТСЖ или ЖСК принимает решение самостоятельно производить начисления и расторгнуть договор «На комплексное обслуживание по расчетам с населением, ресурсоснабжающими организациями и поставщиками услуг» с расчетным центром. 
  • Если необходима проверка правильности начислений и расходования денежных средств 
  • Если предстоит налоговая проверка или проверка ФСС, ПФР 

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает: 

  • Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия 
  • Анализ первичных документов, введение данных в бухгалтерскую программу 
  • Проверка правильности и восстановление учета, регистров, отчетности 
  • Восстановление первичной документации 
  • Проверка правильности исчисления обязательных платежей, составления деклараций, сдача уточненной отчетности при необходимости 
  • Выстраивание методики расчета начислений платы за услуги, определения объемов потребленного ресурса 
  • Урегулирования вопросов с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами 
  • Восстановление кадровых документов 
  • Организация бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства 

ЦЕНА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА 

Восстановление бухгалтерского учета
От 12 000 рублей

*Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от сложности учета, наличия выгрузок, базы данных 1С и количества документов. 

Профессиональное бухгалтерское обслуживание 

Оформить заявку на услуги 

Воспользуйтесь наиболее удобным способом: 

  • Напишите fknsk@bk.ru 
  • Позвоните нам по телефону 8 (383) 277-15-00 

Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения ТСЖ, ЖСК заполните анкету

Если какой либо пункт анкеты Вам не понятен, пропускайте его. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения 

Анкета.docx

Размер файла: 22.61 кб

Скачать